Translate (перевести сообщения на другой язык)

суббота, 17 января 2015 г.

Запеченные сырники: как приготовить их в духовке

У каждой хозяйки есть блюда, которые она готовит так вкусно, что хоть в ресторан поставляй. А есть те, что получаются не очень. У меня долго не складывалось с сырниками. На сковороде они то расползались, то пригорали - в общем, не тот коленкор. Но вот подруга рассказала мне, что сии "пирожки из творога" можно... запекать в духовке. И они у меня получились "на ура!" Итак, сегодня запеченные сырники: как приготовить их в духовке.


Запеченные сырники не только проще в приготовлении, но и намного полезнее, чем жареные. Ведь и диетологи, и гастроэнтерологи говорят нам о том, что жареные блюда вредны, а запеченные идут впрок здоровью и фигуре. Некоторые хозяйки готовят "творожные пирожки" без масла - запекают в фольге или в особых формочках. Я все-таки пеку сырнички на растительном масле, лепя их вручную "по старинке". А вот рецепт у меня особый, свой.


Запеченные сырники

Основное отличие от сырниковой классики в том, что я никогда не добавляю разрыхлитель. Считаю, что лишняя химия нам ни к чему - а сырники у меня немного поднимаются и без него. 

Также я не добавляю в творог ваниль. Но тут не дело принципа. Просто в нашем семейном рецепте сырников эта пряность отсутствует. Хотя можно попробовать испечь сырнички с ванилью. 

Еще одно новшество - я однажды исключила из рецепта сахар. И неожиданно несладкие сырники мне понравились даже больше, чем сладкие. Тем более, что их можно подавать с вареньем. А сладкие творожные пирожки с вареньем - это, по моему мнению, перебор.


Вот рецепт моих сырников:


На 1 кг творога -

2 крупных яйца, 2-3 ст. ложки муки, изюм, сахар по вкусу (можно обойтись без сахара), растительное масло (для смазывания противня).


Готовлю тесто для сырников так:


В миске или крупной кастрюле тщательно разминаю вилкой творог. Затем взбиваю яйца и запариваю (обдаю кипятком) изюм. После смешиваю все компоненты, а именно творог, яйца, изюм и, возможно, сахар (если все-таки готовлю сырники сладкие). 


А теперь самое главное - Пошаговая инструкция приготовления сырников в духовке:


1. Смазать противень растительным маслом.

2. Из приготовленного творожного теста слепить сырники в виде небольших плоских пирожков.

3. Выложить сырники на противень.

4. Разгореть духовку до температуры 180 градусов по Цельсию.

5. Поставить противень с сырниками в духовку. 

6. Через 20 минут перевернуть сырники другой стороной для равномерного пропекания.

7. Еще через 20 минут выключить духовку и достать из нее противень.

Запеченные сырники готовы!

Их можно есть со сметаной, вареньем, медом - чего душа пожелает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.