Translate (перевести сообщения на другой язык)

понедельник, 4 августа 2014 г.

Органическая жидкость для мытья посуды Sonett: отзывы домохозяйки

Жидкость для мытья посуды Sonett
На моем блоге - новая рубрика. В ней буду оставлять отзывы о средствах бытовой химии и бытовой техники. Итак, встречайте - первая ласточка: Органическая жидкость для мытья посуды и универсальное моющее средство Sonett Dishwashing Liquid neutral All-Purpose Cleanser.


Я пользуюсь им уже более двух лет (в смысле приобретаю его на протяжении этого времени, когда заканчивается очередной флакон). Поэтому отзывы о нем будут самые что ни на есть полные. 

А купила я это средство случайно - после того, как у меня закончился аналог от Амвей. Он меня, в принципе, устраивал, кроме одного параметра. Хоть это средство и безопасное, но не полностью органическое. А мне хотесь супер-натурального - organic. Я желала попробовать что-то подобное, но с выгодой для себя. Наконец, такой случай представился. 

Я увидела в продаже вот эту жидкость Sonett Dishwashing Liquid neutral All-Purpose Cleanser в паре с органическим мылом Сонетт в подарок. Продукция этой марки является органической. К тому же жидкость для мытья посуды оказалась еще и универсальным моющим средством. И я решила рискнуть. Вот как выглядит сей помощник хозяюшки (губка к нему не прилагается):



Органическая жидкость для мытья посуды и универсальное моющее средство Sonett Dishwashing Liquid neutral All-Purpose Cleanser


Эта жидкость почти прозрачная, средней консистенции - и совсем не имеет запаха (о чем, кстати, сказано на упаковке). Заключена она во флакон с дозатором.

Срезу перепечатываю состав. Он супер-травоядный: 5-15% анионных ПАВ (сульфат спирта производится из кокосового масла) и 5-15: не-ионные ПАВ (на основе растительного сырья: сахара), стойкий к высокой степени жесткости воды, активные вещества для удаления жира в воде, изготовленные из кокосового масла и кукурузого крахмала, менее 1 процента: соль, цитраты, структурированная на 100% вода.

А теперь - мои впечатления. Оцениваю средство по двум векторам его действия:

1. Жидкость для мытья посуды. Меня очень впечатлила. Давала обильную пену (не надо набирать на губку слишком много). Удаляла жир очень быстро. И даже, когда не было горячей воды, со свой функцией справлялась. Понравилось, что тарелки не "скрипели", как в случае с химозными аналогами. Запаха, действительно, нет. Возможно, тем, кто любит ароматы, это покажется недостатком. Но для меня это не принципиально. А для аллергиков, наверное, большой плюс.

2. Универсальное моющее средство. Впечатления также очень позитивные. Этой жидкостью Sonett я мою все - раковину в кухне, умывальник, ванну, подоконники, полы (когда они слишком загрязняются). И со своей задачей это средство всегда справляется "на ура".

Общее впечатление: Просто блеск. Для тех, кто не верит в возможности безопасной органической бытовой химии, скажу: она не чуть не хуже (а то и лучше!) "традиционной" химозной. Sonett Dishwashing Liquid neutral All-Purpose Cleanser справляется со всеми своими задачами. Я даже не знаю, к чему придраться, кроме его высокой цены. Но эта жидкость весьма экономична. При широком спектре применения в домашнем хозяйстве мне 500 мл хватает на несколько месяцев.

Общая оценка по соотношению цена качество: 5 баллов.

Важно! Данный отзыв отражает мое личное мнение об органической жидкости для мытья посуды и универсальном моющем средстве Сонетт. Вы можете оценить этот продукт бытовой химии по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.