Translate (перевести сообщения на другой язык)

среда, 8 октября 2014 г.

Orange Power Cleaner Sonett: отзывы

Продолжаю тестировать средства бытовой химии. На этот раз предметом моего исследования оказался органический растворитель жиров Orange Power Cleaner Sonett (производство Германия). Я попробовала его в деле - и оставляю о нем свои отзывы.


Я уже писала об органической жидкости для мытья посуды от этой марки - и была очень довольна таким кухонным помощником. Чем же удивило меня именно это средство? 

Как и все organic, оно несколько дороже своих химозных аналогов. Но и объем у него неплохой. У меня флакон в 500 мл. Этот жирорастворитель с апельсиновым маслом. Посему дизайн "бутолочки" выполнен в оранжевых тонах. Выглядит этот органический растворитель жиров так:



Ультрасильный органический растворитель жиров Orange Power Cleaner Sonett


Состав у него, конечно, щадящий и безопасный. Сей Мойдодыр без агрессивных ПАВ. В отличие от уже упомянутой жидкости для мытья посуды, он ароматизирован. Когда им пользуешься, кухню наполняет приятный аромат апельсина. 

Лично для меня это большой плюс. Нравятся мне разные вкусные отдушки. А здесь они еще и натуральные! Сюда добавлено настоящее апельсиновое масло, добытое из кожуры сего цитрусового.


Каков же этот жирорастворитель в деле?

Производитель уверяет, что такой помощник хозяюшек справляется даже с самыми стойкими загрязнениями и может использоваться не только на кухне, но и в ремонтной мастерской. Не знаю, не пробовала. Зато кухню драила им от и до.

Мое мнение: К сожалению, по качеству он уступает жидкости для мытья посуды (по совместительству - универсальному моющему средству) этой марки. Он очищает поверхности дольше и хуже, чем такая жидкость Sonett. Приходится прикладывать больше усилий и расходовать больше продукта. Из позитива отмечу приятное цитрусовое благоухание и щадящий состав.

Вывод: Пользоваться им буду, но вряд ли куплю еще раз. Не вижу смысла в таком приобретении, если у фирмы Сонетт есть замечательное универсальное моющее средство, о котором я уже писала отдельный пост.

Важно! Данный пост отражает мое личное мнение об органическом растворителе жиров Orange Power Cleaner Sonett. Ваши отзывы об этом продукте органической бытовой химии могут быть другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.